Образовательное

11,18, 25, 29 мая совместно с Набережночелнинским филиалом К(П)ФУ мы провели 4 семинара по коррекции нежелательного поведения в рамках третьего потока благотворительного проекта «Инклюзивный мост», который реализуется при поддержке Фонда президентских гра

30 мая 2023
Чем раньше, тем лучше.

Это касается и обращения к специалистам, и развития речи, и многих других аспектов в жизни. Но сегодня мы хотим поговорить об интеграции людей с инвалидностью в общество.

Чтобы взрослый человек полноценно влился в социум, начинать это делать нужно уже с детского сада и школы. Инклюзия на раннем этапе — фундамент, на котором будет строиться вся дальнейшая социальная жизнь ребёнка.

И как же мы рады, что всё больше педагогов, воспитателей, специалистов это понимают и готовы получать новые знания в сфере инклюзивного образования!

11,18, 25, 29 мая совместно с Набережночелнинским филиалом К(П)ФУ мы провели 4 семинара по коррекции нежелательного поведения в рамках третьего потока благотворительного проекта «Инклюзивный мост», который реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

Участниками семинара были педагоги СОШ, воспитатели ДДОУ, специалисты различного профиля, которые работают с детьми с особенностями развития — и с каждым потоком их количество растёт!

Полуторачасовые семинары для наших коллег провела Бакирова Резеда Фадисовна — заместитель директора по развитию АНО ЦЛП «Чудо-Дети», дефектолог, специалист по ABA, специалист по диагностике ABLLS-R Partington Behavior Analysts, специалист по монтессори-педагогике.

Резеда Фадисовна показала участникам, что инклюзия возможна, и педагоги могут эффективно работать с детьми, имеющими неприемлемое поведение.

На семинарах были рассмотрены методики работы с детьми с РАС и коррекции нежелательного поведения, а также поддержание доброжелательной атмосферы в классе.

На 1-м семинаре были обсуждены вопросы:
*Почему ребенок на занятиях показывает плохое поведение
*Плохое поведение не = развитию ВПФ (высших психических функций)
*Как работа над формированием условных рефлексов помогает сформировать учебное поведение
*Почему привычные методы работы не приносят результат. Опыты тьютерской работы.

На 2-м говорили о:
*влиянии окружающей среды на поведение человека, что такое поведение, поведение можно изменить, виды поведения;
*том, как формируется поведение, причины появления поведения, подкрепление и наказание как последствия поведения;
*видах подкреплений и наказаний;
*экологичных методах использования наказаний.

Темы 3-го семинара:
*Главная и объёмная тема семинара — определение функции поведения, его коррекция, превентивные меры.
*Виды мотивации.

На 4-ом обсудили со спикером:
*Что делать, как? Рабочие инструменты.
*Все шаги от входа ребенка в кабинет, до начала академических занятий.
*Какие навыки должен сформировать педагог, чтобы ребенок смог усваивать академические знания.
*Как и при помощи чего наладить контакт за минимальный отрезок времени.
*Как сделать так, чтобы ребенок вас «увидел».
*Как усадить ребенка за стол.
*Что делать, если у ребенка нет мотивации.
*Как (и зачем) установить иерархичные отношения с ребенком.
*Как наладить сотрудничество и совместное внимание.

Если вы работаете в организации, которой тоже интересно развиваться в этом направлении — мы готовы сотрудничать! Представители детских садов, школ, обращайтесь, обсудим формат сотрудничества и будем прокладывать дорожку в будущее для наших детей вместе. 

#проект_инклюзивныймост
#инклюзиячелны #инклюзияелабуга
#инклюзивныймост #инклюзия #детисовз #детидцп #мывместе
Ближайшие мероприятия
22 декабря 2024
Мы песней славим мудрость и молодость души
22 декабря 2024
Проект "Экскурсионный тур "Заинский образ" стал победителем в конкурсе социальных инициатив "Энергия добра" ПАО "Татнефть" 2024 года
22 декабря 2024
От всей души для наших ветеранов
23 декабря 2024
Первые шаги к реализации проекта
22 декабря 2024
Экскурсия актива ветеранов в г. Елабуга
Все новости