Уже посмотрели клип нашей нежной Есении? Тогда уверены, что ваши глаза наполнились слезами, а сердце теплом.
Это результат большой совместной работы, в которой каждая деталь: от реквизита до постановки создавалась всей командой. Вся наша «Добрая Галактика» вложила в неё свой труд и душу.
Есения — одна из участниц нашего проекта «Добрая Галактика», и её путь в творчестве — настоящий пример силы духа и веры в себя.
Когда-то сцена казалась далёкой мечтой. Но шаг за шагом, с поддержкой родителей, педагогов и нашей команды, Есения раскрыла свой талант и научилась превращать трудности в новые возможности.
В «Доброй Галактике» мы создаём пространство, где дети с особыми потребностями не только учатся петь, танцевать или играть, но и обретают уверенность, дружбу, убеждение, что их мечты действительно важны.
Для Есении проект стал трамплином: здесь она поверила в себя и почувствовала, что её голос способен звучать уверенно и громко.
Впереди у звёздочки нашего проекта ещё одно яркое событие:
18 сентября Есения выйдет на сцену Органного зала Набережных Челнов вместе с оркестром «Солисты Казани» в рамках инклюзивного фестиваля «Мечта без границ».
Этот фестиваль объединяет талантливых музыкантов с ОВЗ и доказывает: искусство не знает границ, оно сильнее любых обстоятельств.
Приходите поддержать Есению и всех участников фестиваля — ваш аплодисменты подарят им ещё больше веры в себя.
Билеты бесплатные, но обязательно нужна регистрация:
idyllium-art.timepad.ru/event/3547...
#добраягалактика #планетадобра
Организации
Некоммерческая организация
АНО "Центр поддержки детей инвалидов и их семей "Планета Добра"
Профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства
423832, Респ Татарстан, г Набережные Челны, б-р Касимова, д 3
+7 927 494-03-19
Образовательное
27.08.2025
Даже не верится...
Но завершилось уже ТРИ ПОТОКА проекта «ШКОЛА ХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯ».
Как быстро летит время, только мы набирали желающих принять участие в благотворительном проекте, как уже подводим итоги нашего проекта, реализуемого при поддержке Фонда Президентских грантов.
Он включил в себя 3 потока, в которых приняли участие 42 ребёнка и столько же родителей.
Совместно с Набережночелнинским филиалом КФУ мы провели 18 семинаров для родителей участников проекта, в которых приняли участие 455 специалистов и родителей из разных городов: Набережные Челны, Нижнекамск, Казань, Златоуст, Елабуга, Москва, Альметьевск, Лениногорск, Тольятти, Джалиль, Азнакаево.
Общая Продолжительность семинаров составила 35,5 часов, из которых 8 часов очных встреч и 27,5 часов в онлайн-формате.
Нашими экспертами были:
Вера Забельникова — педагог-психолог, нейропсихолог, клинический психолог, также специалист по работе с детьми с ОВЗ.
Валентина Минакова, руководитель проекта «Инклюзивный наблюдатель» - комплексного сервиса по организационному и методическому сопровождению школ и образовательных учреждений, внедривших модель инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны, АНО Центра проблем аутизма, поведенческий аналитик, бакалавр психологии. Опыт работы в АВА с 2007 года, сертифицированный специалист по прикладному анализу поведения, ABA-терапевт, специалист по методу альтернативной коммуникации PECS (Международный сертификат Pictures Exchange Communication System) Уровень I и Уровень II, специалист по методу BMS (Behavior Management System).
Малыхина Александра Романовна — клинический психолог, сертифицированный поведенческий аналитик IBA, АСТ-терапевт, ДБТ-информированный терапевт, куратор по научно-методическому сопровождению ресурсных классов в общеобразовательных школах для детей с аутизмом в Москве и регионах (проект «Инклюзивный наблюдатель», а также методист различных проектов БФ «Искусство быть рядом», связанных с развитием социальных и адаптивных навыков у подростков с РАС на базе ресурсного центра. Регулярный докладчик всероссийских и международных конференций, таких как RusABA, «Аутизм: Вызовы и решения», «Инклюзивная молекула», Фестиваль «Люди как Люди» и многие другие.
Виктория Завьялова — олигофренопедагог, поведенческий специалист, логопед, специалист RDI терапии (г. Сочи).
Литвинова Евгения — сертифицированный специалист по прикладному анализу поведения, АВА-куратор центра комплексного сопровождения “ALVARIUM”. Сфера особого интереса Евгении - тренинг Хэнли и работа со сложным и опасным поведением. Имеет многолетний опыт работы в школах и ресурсных классах.
Проект включал 192 занятия:
60 занятий по нейрокоррекции и сенсорной интеграции,
60 занятий по коррекции нежелательного поведения,
72 еженедельных занятий по нейрокоррекции и сенсорной интеграции и коррекции нежелательного поведения для закрепления навыков и приобретения новых, в том числе базовых академический знаний (основы чтения, письма, счета и т.п.)
Родители прошли 192 часа стажировки, которые включали:
60 часов практики на интенсивных занятиях по нейрокоррекции и сенсорной интеграции,
60 часов практики на занятиях по коррекции нежелательного поведения,
72 часа практики на еженедельных занятиях.
Родители освоили азы профессии тьютора и научились применять методики нейропсихологии и прикладного анализа поведения дома.
По завершению каждого потока провели общие собрания, на которых родители выпускников получили рекомендации от специалистов проекта по адаптации детей к школе или детского сада.
Дети освоили множество полезных навыков:
усвоили режимные моменты (научились спокойно сидеть за партой, удерживать учебную позу на протяжении всего занятия, поднимать руку, выходить к доске),
улучшили психоэмоциональное состояние,
заменили в своем репертуаре нежелательное поведение на социальное,
сократили дефициты двигательной, сенсорной, эмоциональной сфер психики,
приобрели навыки самоконтроля,
развили навыки вертикальной (ребёнок-взрослый) и горизонтальной
(ребёнок-ребёнок) коммуникации,
приобрели навыки социального взаимодействия со сверстниками,
подготовились к восприятию сложных академических знаний,
развили зрительное и слуховое внимание,
научились сохранять работоспособность даже при внешних раздражающих факторах,
освоили работу в группе,
подготовились к общению в коллективе школы и детского сада, научились помогать педагогу (раздавать и собирать учебные материалы),
научились играть по правилам,
пополнили репертуар игр для совместного времяпровождения в семейном кругу и среди сверстников,
научились выполнять задания по очереди,
научились ждать,
научились делится и обмениваться учебными материалами, игрушками,
стали выполнять коллективные задания на имитацию крупной/мелкой моторики,
научились удерживать внимание,
научились работать по образцу,
развили память,
пополнили словарный запас,
научились ориентироваться в пространстве,
получили понимание схемы тела,
улучшили координацию,
научились владеть своим телом,
нашли новых друзей.
Мы очень гордимся итогами нашего проекта, мы достигли конечной цели, ведь каждый участник получил результат и одержал личную победу!
#планетадобра_ШХП
Но завершилось уже ТРИ ПОТОКА проекта «ШКОЛА ХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯ».
Как быстро летит время, только мы набирали желающих принять участие в благотворительном проекте, как уже подводим итоги нашего проекта, реализуемого при поддержке Фонда Президентских грантов.
Он включил в себя 3 потока, в которых приняли участие 42 ребёнка и столько же родителей.
Совместно с Набережночелнинским филиалом КФУ мы провели 18 семинаров для родителей участников проекта, в которых приняли участие 455 специалистов и родителей из разных городов: Набережные Челны, Нижнекамск, Казань, Златоуст, Елабуга, Москва, Альметьевск, Лениногорск, Тольятти, Джалиль, Азнакаево.
Общая Продолжительность семинаров составила 35,5 часов, из которых 8 часов очных встреч и 27,5 часов в онлайн-формате.
Нашими экспертами были:
Вера Забельникова — педагог-психолог, нейропсихолог, клинический психолог, также специалист по работе с детьми с ОВЗ.
Валентина Минакова, руководитель проекта «Инклюзивный наблюдатель» - комплексного сервиса по организационному и методическому сопровождению школ и образовательных учреждений, внедривших модель инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны, АНО Центра проблем аутизма, поведенческий аналитик, бакалавр психологии. Опыт работы в АВА с 2007 года, сертифицированный специалист по прикладному анализу поведения, ABA-терапевт, специалист по методу альтернативной коммуникации PECS (Международный сертификат Pictures Exchange Communication System) Уровень I и Уровень II, специалист по методу BMS (Behavior Management System).
Малыхина Александра Романовна — клинический психолог, сертифицированный поведенческий аналитик IBA, АСТ-терапевт, ДБТ-информированный терапевт, куратор по научно-методическому сопровождению ресурсных классов в общеобразовательных школах для детей с аутизмом в Москве и регионах (проект «Инклюзивный наблюдатель», а также методист различных проектов БФ «Искусство быть рядом», связанных с развитием социальных и адаптивных навыков у подростков с РАС на базе ресурсного центра. Регулярный докладчик всероссийских и международных конференций, таких как RusABA, «Аутизм: Вызовы и решения», «Инклюзивная молекула», Фестиваль «Люди как Люди» и многие другие.
Виктория Завьялова — олигофренопедагог, поведенческий специалист, логопед, специалист RDI терапии (г. Сочи).
Литвинова Евгения — сертифицированный специалист по прикладному анализу поведения, АВА-куратор центра комплексного сопровождения “ALVARIUM”. Сфера особого интереса Евгении - тренинг Хэнли и работа со сложным и опасным поведением. Имеет многолетний опыт работы в школах и ресурсных классах.
Проект включал 192 занятия:
60 занятий по нейрокоррекции и сенсорной интеграции,
60 занятий по коррекции нежелательного поведения,
72 еженедельных занятий по нейрокоррекции и сенсорной интеграции и коррекции нежелательного поведения для закрепления навыков и приобретения новых, в том числе базовых академический знаний (основы чтения, письма, счета и т.п.)
Родители прошли 192 часа стажировки, которые включали:
60 часов практики на интенсивных занятиях по нейрокоррекции и сенсорной интеграции,
60 часов практики на занятиях по коррекции нежелательного поведения,
72 часа практики на еженедельных занятиях.
Родители освоили азы профессии тьютора и научились применять методики нейропсихологии и прикладного анализа поведения дома.
По завершению каждого потока провели общие собрания, на которых родители выпускников получили рекомендации от специалистов проекта по адаптации детей к школе или детского сада.
Дети освоили множество полезных навыков:
усвоили режимные моменты (научились спокойно сидеть за партой, удерживать учебную позу на протяжении всего занятия, поднимать руку, выходить к доске),
улучшили психоэмоциональное состояние,
заменили в своем репертуаре нежелательное поведение на социальное,
сократили дефициты двигательной, сенсорной, эмоциональной сфер психики,
приобрели навыки самоконтроля,
развили навыки вертикальной (ребёнок-взрослый) и горизонтальной
(ребёнок-ребёнок) коммуникации,
приобрели навыки социального взаимодействия со сверстниками,
подготовились к восприятию сложных академических знаний,
развили зрительное и слуховое внимание,
научились сохранять работоспособность даже при внешних раздражающих факторах,
освоили работу в группе,
подготовились к общению в коллективе школы и детского сада, научились помогать педагогу (раздавать и собирать учебные материалы),
научились играть по правилам,
пополнили репертуар игр для совместного времяпровождения в семейном кругу и среди сверстников,
научились выполнять задания по очереди,
научились ждать,
научились делится и обмениваться учебными материалами, игрушками,
стали выполнять коллективные задания на имитацию крупной/мелкой моторики,
научились удерживать внимание,
научились работать по образцу,
развили память,
пополнили словарный запас,
научились ориентироваться в пространстве,
получили понимание схемы тела,
улучшили координацию,
научились владеть своим телом,
нашли новых друзей.
Мы очень гордимся итогами нашего проекта, мы достигли конечной цели, ведь каждый участник получил результат и одержал личную победу!
#планетадобра_ШХП
Образовательное
25.08.2025
ПЛАНЕТА ДОБРА совместно с Набережночелнинским институтом КФУ кафедрой Социально-гуманитарных наук при поддержке Фонда Президентских грантов в рамках благотворительного проекта «ШКОЛА ХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯ» провели еще одну серию из двух вебинаров.
Наши вебинары, общей сложностью на 4 часа, прослушали 32 слушателя, среди них: 14 родителей нашего проекта, а также родители детей с ОВЗ и различные специалисты нашего и других городов (Златоуст, Нижнекамск, Казань, Набережные Челны).
Провела их для нас лектор Валентина Минакова — руководитель проекта «Инклюзивный наблюдатель» - комплексного сервиса по организационному и методическому сопровождению школ и образовательных учреждений, внедривших модель инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны, АНО Центра проблем аутизма, поведенческий аналитик, бакалавр психологии.
Валентина — сертифицированный специалист по прикладному анализу поведения, ABA-терапевт, специалист по методу альтернативной коммуникации PECS (Международный сертификат PicturesExchangeCommunicationSystem) Уровень I и Уровень II, специалист по методу BMS (BehaviorManagementSystem) –управление кризисным поведением учеников, спикер различных международных конференций по проблемам аутизм. Опыт работы в АВА с 2007 года.
Первый вебинар прошёл 21.08.2025 с 18.00 до 20.00.
Тема вебинара была: «Ресурсный класс. Права родителей. С чего начать? Как организовать?».
Специалист рассказала какими нормативными документами закрепляются права детей с ограниченными возможностями на получение качественного образования. Объяснила, что такое особые образовательные потребности.
Раскрыла понятие «триада аутизма». Обсудили алгоритм включения ребенка в образовательный процесс. Что такое АООП и ИОМ, что за звери?
Рассказала кто такой тьютор, что должен знать тьютор, каковы его обязанности, роли и задачи.
Разобрали как выглядит работа тьютора в ресурсном классе.
Поговорили о ресурсных классах, что это и как они должны быть оснащены.
О том, кто осуществляет руководство ресурсным классом, о подготовке среды ресурсной зоны.
Как помочь ребенку при обучении и какие пособия используются в ресурсных классах.
Говорили также о подготовке кадров для ресурсных классов, где можно пройти обучение в том числе и родителям.
Второй вебинар проводился 22.08.2025 с 18.00 до 20.00.
Тема вебинара была: «Особые образовательные потребности. Маршрут ребёнка. Модели обучения. Программы 8.1/8.2/8.3/8.4».
Разобрали терминологию Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и образовательные требования, требования к приему на обучение.
Разобрали этапы маршрута ребенка от получения медицинского диагноза до получения индивидуального образовательного маршрута.
Изучили образовательные маршруты детей с ОВЗ. Какие бывают модели обучения. Какие программы обучения бывают в образовательных учреждениях, и чем они отличаются.
Обсудили содержание вариантов программ. Требования к программам. Кто и как определяет вариант адаптивной общей образовательной программы. Структура и учебный план. Индивидуальный учебный план. Сроки обучения в соответствии с нормами, варианты пролонгации обучения. Системы оценки освоения программ учащимися.
После каждого семинара у родителей и специалистов была возможность задать интересующие вопросы и получить подробные ответы, а ещё разобрать кейсы и ситуации.
Лектор привела практические примеры из жизни по взаимодействию с учебными учреждениями, на что опираться в спорных ситуаций и варианты решений.
Вебинары, которые мы организуем, всегда отличаются включённостью, живыми диалогами и реальными примерами от специалиста, которые помогают слушателям быстро вникнуть в суть и понимать, как внедрить полученные знания в жизнь и работу. За это их и ценят участники.
#планетадобра_ШХП
Наши вебинары, общей сложностью на 4 часа, прослушали 32 слушателя, среди них: 14 родителей нашего проекта, а также родители детей с ОВЗ и различные специалисты нашего и других городов (Златоуст, Нижнекамск, Казань, Набережные Челны).
Провела их для нас лектор Валентина Минакова — руководитель проекта «Инклюзивный наблюдатель» - комплексного сервиса по организационному и методическому сопровождению школ и образовательных учреждений, внедривших модель инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны, АНО Центра проблем аутизма, поведенческий аналитик, бакалавр психологии.
Валентина — сертифицированный специалист по прикладному анализу поведения, ABA-терапевт, специалист по методу альтернативной коммуникации PECS (Международный сертификат PicturesExchangeCommunicationSystem) Уровень I и Уровень II, специалист по методу BMS (BehaviorManagementSystem) –управление кризисным поведением учеников, спикер различных международных конференций по проблемам аутизм. Опыт работы в АВА с 2007 года.
Первый вебинар прошёл 21.08.2025 с 18.00 до 20.00.
Тема вебинара была: «Ресурсный класс. Права родителей. С чего начать? Как организовать?».
Специалист рассказала какими нормативными документами закрепляются права детей с ограниченными возможностями на получение качественного образования. Объяснила, что такое особые образовательные потребности.
Раскрыла понятие «триада аутизма». Обсудили алгоритм включения ребенка в образовательный процесс. Что такое АООП и ИОМ, что за звери?
Рассказала кто такой тьютор, что должен знать тьютор, каковы его обязанности, роли и задачи.
Разобрали как выглядит работа тьютора в ресурсном классе.
Поговорили о ресурсных классах, что это и как они должны быть оснащены.
О том, кто осуществляет руководство ресурсным классом, о подготовке среды ресурсной зоны.
Как помочь ребенку при обучении и какие пособия используются в ресурсных классах.
Говорили также о подготовке кадров для ресурсных классов, где можно пройти обучение в том числе и родителям.
Второй вебинар проводился 22.08.2025 с 18.00 до 20.00.
Тема вебинара была: «Особые образовательные потребности. Маршрут ребёнка. Модели обучения. Программы 8.1/8.2/8.3/8.4».
Разобрали терминологию Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и образовательные требования, требования к приему на обучение.
Разобрали этапы маршрута ребенка от получения медицинского диагноза до получения индивидуального образовательного маршрута.
Изучили образовательные маршруты детей с ОВЗ. Какие бывают модели обучения. Какие программы обучения бывают в образовательных учреждениях, и чем они отличаются.
Обсудили содержание вариантов программ. Требования к программам. Кто и как определяет вариант адаптивной общей образовательной программы. Структура и учебный план. Индивидуальный учебный план. Сроки обучения в соответствии с нормами, варианты пролонгации обучения. Системы оценки освоения программ учащимися.
После каждого семинара у родителей и специалистов была возможность задать интересующие вопросы и получить подробные ответы, а ещё разобрать кейсы и ситуации.
Лектор привела практические примеры из жизни по взаимодействию с учебными учреждениями, на что опираться в спорных ситуаций и варианты решений.
Вебинары, которые мы организуем, всегда отличаются включённостью, живыми диалогами и реальными примерами от специалиста, которые помогают слушателям быстро вникнуть в суть и понимать, как внедрить полученные знания в жизнь и работу. За это их и ценят участники.
#планетадобра_ШХП
Образовательное
29.07.2025
Завершился третий поток проекта «ШКОЛА ХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯ — программа комплексной помощи детям с ОВЗ, включая нейрокоррекцию и коррекцию нежелательного поведения».
Наш проект благотворительный и реализуется при поддержке фонда президентских грантов.
ШКОЛА ХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯ – комплексная программа развития у детей 5-10 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Цель проекта «ШКОЛА ХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯ» - улучшить навыки коммуникации и адаптации к разным ролевым моделям социального поведения (различным ситуациям) детей с ОВЗ в том числе в стенах образовательных учреждений за счёт проведения комплексной программы развития и обучения путём применения методов нейрокоррекции, современной педагогики и психологии и инструментов прикладного анализа поведения.
Дети принимали участие в проекте вместе с их родителями, всего 14 детей и 14 родителей.
В проект включены:
4 онлайн семинара для родителей,
10-дневный интенсив по нейрокоррекции, сенсорной интеграции и коррекции поведения,
12 еженедельных занятий по нейрокоррекции, сенсорной интеграции и коррекции поведения.
Родителям этого потока очень повезло, потому что для них было организовано еще 2 семинара: очный и онлайн, на которых у родителей также была возможность получить ответы на интересующие их вопросы.
Всего родители прослушали 6 семинаров (11,5 часов), прошли 32 практических часа стажировки на интенсиве и еженедельных занятиях.
Для большей эффективности работы родители первой группы были тьюторами детей второй групппы, а родители второй группы были тьюторами ребят первой группы. Родители отмечают это решение как очень важное и эффективное.
14 детей с ОВЗ ( 2 группы по 7 человек) прошли 10-дневную интенсивную программу нейрокоррекции, сенсорной интеграции и коррекции нежелательного поведения (10 дней по 2 часа каждый день) +12 еженедельных занятия для закрепления навыков и приобретения новых, в том числе базовых академических.
Всего для каждой группы проведено 32 часа занятий (для 2х групп - 64 часа).
Ребята, родители и педагоги все большие молодцы. Совместными усилиями мы пришли к прекрасным результатам и достигли поставленных целей.
У всех участников наблюдается положительная динамика психоэмоционального состояния, снизилась частота проявления негативных реакций, есть дети, у которых они и вовсе сошли на нет.
Самое важное, что ребята улучшили навыки коммуникации и социального взаимодействия.
Видят и слышат не только педагога, но сверстника, обращаются, помогают и подсказывают друг другу, делятся своими эмоциями.
Практически все ученики обеих групп могут назвать дни недели, месяцы и их последовательность, времена года и их характерные признаки. Это очень важные навыки, потому что они позволяют ориентироваться в пространстве и во времени.
Ребята научились ориентироваться в социальных правилах (отвечают что хорошо, а что плохо, предлагают свои варианты).
Освоили настольные игры, а вместе с тем научились играть по правилам, соблюдать очередность, умение ждать, навыки счета.
Развили спортивный интерес и умение себя занять, также имение проигрывать не проявляя нежелательного поведения.
Еще в занятия мы включили совместные перемены, где дети играют, кто-то играет вместе, кто-то играет самостоятельно, но при этом они все обмениваются игрушками, общаются между собой, делятся со сверстниками своими наблюдениями.
Мы очень рады каждому их успеху!
Мы создали условия, имитирующие обстановку учебных учреждений: расположение парт, наличие школьной доски, наличие распорядка занятия, деление времени на задания и перемены.
Дети научились спокойно сидеть за партой, слушать учителя, поднимать руку, выходить к доске и отвечать на вопросы.
Здорово наблюдать, что им действительно нравится выходить к доске. Они стали более уверенней в своих силах и уверенней отвечать на вопросы педагогов.
Полученный на проекте опыт позволит нашим участникам быть более адаптивными и гибкими, им будет легче влиться в новый коллектив группы детского сада или школьного класса.
Безмерно гордимся каждым участником.
#планетадобра_ШХП
Наш проект благотворительный и реализуется при поддержке фонда президентских грантов.
ШКОЛА ХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯ – комплексная программа развития у детей 5-10 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Цель проекта «ШКОЛА ХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯ» - улучшить навыки коммуникации и адаптации к разным ролевым моделям социального поведения (различным ситуациям) детей с ОВЗ в том числе в стенах образовательных учреждений за счёт проведения комплексной программы развития и обучения путём применения методов нейрокоррекции, современной педагогики и психологии и инструментов прикладного анализа поведения.
Дети принимали участие в проекте вместе с их родителями, всего 14 детей и 14 родителей.
В проект включены:
4 онлайн семинара для родителей,
10-дневный интенсив по нейрокоррекции, сенсорной интеграции и коррекции поведения,
12 еженедельных занятий по нейрокоррекции, сенсорной интеграции и коррекции поведения.
Родителям этого потока очень повезло, потому что для них было организовано еще 2 семинара: очный и онлайн, на которых у родителей также была возможность получить ответы на интересующие их вопросы.
Всего родители прослушали 6 семинаров (11,5 часов), прошли 32 практических часа стажировки на интенсиве и еженедельных занятиях.
Для большей эффективности работы родители первой группы были тьюторами детей второй групппы, а родители второй группы были тьюторами ребят первой группы. Родители отмечают это решение как очень важное и эффективное.
14 детей с ОВЗ ( 2 группы по 7 человек) прошли 10-дневную интенсивную программу нейрокоррекции, сенсорной интеграции и коррекции нежелательного поведения (10 дней по 2 часа каждый день) +12 еженедельных занятия для закрепления навыков и приобретения новых, в том числе базовых академических.
Всего для каждой группы проведено 32 часа занятий (для 2х групп - 64 часа).
Ребята, родители и педагоги все большие молодцы. Совместными усилиями мы пришли к прекрасным результатам и достигли поставленных целей.
У всех участников наблюдается положительная динамика психоэмоционального состояния, снизилась частота проявления негативных реакций, есть дети, у которых они и вовсе сошли на нет.
Самое важное, что ребята улучшили навыки коммуникации и социального взаимодействия.
Видят и слышат не только педагога, но сверстника, обращаются, помогают и подсказывают друг другу, делятся своими эмоциями.
Практически все ученики обеих групп могут назвать дни недели, месяцы и их последовательность, времена года и их характерные признаки. Это очень важные навыки, потому что они позволяют ориентироваться в пространстве и во времени.
Ребята научились ориентироваться в социальных правилах (отвечают что хорошо, а что плохо, предлагают свои варианты).
Освоили настольные игры, а вместе с тем научились играть по правилам, соблюдать очередность, умение ждать, навыки счета.
Развили спортивный интерес и умение себя занять, также имение проигрывать не проявляя нежелательного поведения.
Еще в занятия мы включили совместные перемены, где дети играют, кто-то играет вместе, кто-то играет самостоятельно, но при этом они все обмениваются игрушками, общаются между собой, делятся со сверстниками своими наблюдениями.
Мы очень рады каждому их успеху!
Мы создали условия, имитирующие обстановку учебных учреждений: расположение парт, наличие школьной доски, наличие распорядка занятия, деление времени на задания и перемены.
Дети научились спокойно сидеть за партой, слушать учителя, поднимать руку, выходить к доске и отвечать на вопросы.
Здорово наблюдать, что им действительно нравится выходить к доске. Они стали более уверенней в своих силах и уверенней отвечать на вопросы педагогов.
Полученный на проекте опыт позволит нашим участникам быть более адаптивными и гибкими, им будет легче влиться в новый коллектив группы детского сада или школьного класса.
Безмерно гордимся каждым участником.
#планетадобра_ШХП
Образовательное
22.07.2025
22 июля 2025 года состоялся шестой онлайн-семинар в рамках третьего потока благотворительного проекта «Школа хорошего поведения», реализуемого АНО «Планета Добра» совместно с кафедрой социально-гуманитарных наук Набережночелнинского института КФУ при поддержке Фонда президентских грантов.
Спикером выступила Завьялова Виктория Владиславовна — олигофренопедагог, логопед, поведенческий специалист и сертифицированный эксперт RDI-терапии (г. Сочи).
Тема семинара:
«Почему ребенок на занятиях показывает плохое поведение. Почему привычные методы работы не приносят результат».
Вебинар объединил 46 участников из разных городов: Набережные Челны, Казань, Елабуга, Нижнекамск, Москва, Златоуст, Альметьевск. Среди них — 14 родителей из нашего проекта, специалисты и неравнодушные взрослые, работающие с детьми с особенностями развития.
Виктория подробно рассказала:
— почему привычные методы коррекции поведения часто не работают;
— как важно начинать работу с ребёнком ещё до школы;
— зачем формировать зрительный контакт, совместное внимание и усидчивость с раннего возраста;
— какую роль играют массаж, ЛФК и телесная работа в развитии поведения;
— почему мотивация, в том числе через похвалу и пищевые подкрепления, — неотъемлемая часть обучения;
— как и зачем вовлекать родителей в процесс как наставников и союзников;
— что делать, если речь отсутствует, и почему альтернативная коммуникация — это не запасной вариант, а основа развития.
Важная мысль семинара — формирование нужных школьных и жизненных навыков начинается не с 1 сентября, а дома, в повседневных ситуациях, где ребёнок учится взаимодействовать, слушать, концентрироваться, выражать желания и получать опыт.
Семинар был насыщенным, тёплым и очень полезным!
Благодарим Викторию Владиславовну за профессионализм.
#планетадобра_ШХП
Спикером выступила Завьялова Виктория Владиславовна — олигофренопедагог, логопед, поведенческий специалист и сертифицированный эксперт RDI-терапии (г. Сочи).
Тема семинара:
«Почему ребенок на занятиях показывает плохое поведение. Почему привычные методы работы не приносят результат».
Вебинар объединил 46 участников из разных городов: Набережные Челны, Казань, Елабуга, Нижнекамск, Москва, Златоуст, Альметьевск. Среди них — 14 родителей из нашего проекта, специалисты и неравнодушные взрослые, работающие с детьми с особенностями развития.
Виктория подробно рассказала:
— почему привычные методы коррекции поведения часто не работают;
— как важно начинать работу с ребёнком ещё до школы;
— зачем формировать зрительный контакт, совместное внимание и усидчивость с раннего возраста;
— какую роль играют массаж, ЛФК и телесная работа в развитии поведения;
— почему мотивация, в том числе через похвалу и пищевые подкрепления, — неотъемлемая часть обучения;
— как и зачем вовлекать родителей в процесс как наставников и союзников;
— что делать, если речь отсутствует, и почему альтернативная коммуникация — это не запасной вариант, а основа развития.
Важная мысль семинара — формирование нужных школьных и жизненных навыков начинается не с 1 сентября, а дома, в повседневных ситуациях, где ребёнок учится взаимодействовать, слушать, концентрироваться, выражать желания и получать опыт.
Семинар был насыщенным, тёплым и очень полезным!
Благодарим Викторию Владиславовну за профессионализм.
#планетадобра_ШХП
Образовательное
18.07.2025
Приглашаем родителей и специалистов на семинары, которые пройдут
в рамках благотворительного проекта «Школа хорошего поведения»
при поддержке Фонда президентских грантов.
Важно:
Участие бесплатно,
регистрация обязательна,
а формат удобный для всех — онлайн.
22 июля 2025
Тема: Почему ребенок на занятиях показывает плохое поведение? Почему привычные методы работы не приносят результат?
Лектор: Завьялова Виктория Владиславовна. Олигофренопедагог, логопед, поведенческий специалист, специалист RDI терапии (г. Сочи).
Обсудим:
— Почему нежелательное поведение возникает во время занятий
— Почему привычные способы коррекции не дают результата
— Что стоит за трудным поведением?
20 августа 2025
Тема: Как правильно корректировать нежелательное поведение ребенка с ОВЗ по отношению к сверстнику? Как научить ребенка (в том числе и с сохранным интеллектом) правильно реагировать на нежелательное поведение в его адрес со стороны сверстников?
Лектор: Виктория Завьялова.
На семинаре:
— Как помочь ребёнку с ОВЗ выстраивать безопасные отношения с ровесниками
— Что делать, если ребёнок агрессивен или замыкается
— Как объяснять социальные нормы, если они не «считываются» автоматически
21 августа 2025
Тема: Ресурсный класс. Права родителей. С чего начать? Как организовать?
Лектор: Валентина Минакова
Поведенческий аналитик, руководитель проекта «Инклюзивный наблюдатель», специалист с опытом работы в ABA с 2007 года, специалист по методу BMS (BehaviorManagementSystem) –управление кризисным поведением учеников, спикер различных международных конференций по проблемам аутизма.
На этом семинаре:
— Пошаговый алгоритм создания ресурсного класса
— На что родители имеют право, а что зависит от школы
— С какими трудностями чаще всего сталкиваются семьи — и как их решать
22 августа 2025
Тема: Особые образовательные потребности. Маршрут ребёнка. Модели обучения. Программы 8.1/8.2/8.3/8.4
Лектор: Валентина Минакова
Поговорим о:
— Индивидуальном образовательном маршруте: что это и как его выстроить
— Моделях обучения в системе образования РФ
— Отличиях программ 8.1–8.4
— Правах и возможностях родителей
Эти встречи — о важном, сложном, нужном. Если вы родитель, педагог, тьютор, специалист или куратор — приходите.
Каждый из семинаров — это не только знания, но и поддержка.
Регистрация по ссылке docs.google.com/spreadshee...
либо напишите нашему специалисту Марие в WhatsApp: 8(917)857-05-04.
#планетадобра_ШХП
в рамках благотворительного проекта «Школа хорошего поведения»
при поддержке Фонда президентских грантов.
Важно:
Участие бесплатно,
регистрация обязательна,
а формат удобный для всех — онлайн.
22 июля 2025
Тема: Почему ребенок на занятиях показывает плохое поведение? Почему привычные методы работы не приносят результат?
Лектор: Завьялова Виктория Владиславовна. Олигофренопедагог, логопед, поведенческий специалист, специалист RDI терапии (г. Сочи).
Обсудим:
— Почему нежелательное поведение возникает во время занятий
— Почему привычные способы коррекции не дают результата
— Что стоит за трудным поведением?
20 августа 2025
Тема: Как правильно корректировать нежелательное поведение ребенка с ОВЗ по отношению к сверстнику? Как научить ребенка (в том числе и с сохранным интеллектом) правильно реагировать на нежелательное поведение в его адрес со стороны сверстников?
Лектор: Виктория Завьялова.
На семинаре:
— Как помочь ребёнку с ОВЗ выстраивать безопасные отношения с ровесниками
— Что делать, если ребёнок агрессивен или замыкается
— Как объяснять социальные нормы, если они не «считываются» автоматически
21 августа 2025
Тема: Ресурсный класс. Права родителей. С чего начать? Как организовать?
Лектор: Валентина Минакова
Поведенческий аналитик, руководитель проекта «Инклюзивный наблюдатель», специалист с опытом работы в ABA с 2007 года, специалист по методу BMS (BehaviorManagementSystem) –управление кризисным поведением учеников, спикер различных международных конференций по проблемам аутизма.
На этом семинаре:
— Пошаговый алгоритм создания ресурсного класса
— На что родители имеют право, а что зависит от школы
— С какими трудностями чаще всего сталкиваются семьи — и как их решать
22 августа 2025
Тема: Особые образовательные потребности. Маршрут ребёнка. Модели обучения. Программы 8.1/8.2/8.3/8.4
Лектор: Валентина Минакова
Поговорим о:
— Индивидуальном образовательном маршруте: что это и как его выстроить
— Моделях обучения в системе образования РФ
— Отличиях программ 8.1–8.4
— Правах и возможностях родителей
Эти встречи — о важном, сложном, нужном. Если вы родитель, педагог, тьютор, специалист или куратор — приходите.
Каждый из семинаров — это не только знания, но и поддержка.
Регистрация по ссылке docs.google.com/spreadshee...
либо напишите нашему специалисту Марие в WhatsApp: 8(917)857-05-04.
#планетадобра_ШХП
Образовательное
01.07.2025
1 июля 2025 года АНО «Центр поддержки детей инвалидов и их семей «Планета Добра» совместно с Набережночелнинским институтом КФУ кафедрой Социально-гуманитарных наук при поддержке Фонда Президентских грантов в рамках третьего потока благотворительного проекта «ШКОЛА ХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯ» провели очный семинар, пятый из серии вебинаров.
Двухчасовой вебинар прослушали 93 слушателя, среди них 14 родителей нашего проекта, а также родители детей с ОВЗ и различные специалисты нашего и других городов (Набережные Челны, Елабуга, Казань, Альметьевск).
Лектором выступила Завьялова Виктория Владиславовна — олигофренопедагог, поведенческий специалист, логопед, специалист RDI терапии (Россия, г. Сочи).
Тема семинара: «Речь и поведение. Вербальная и невербальная коммуникация, с чего начать. Как на основе мотивации запустить речь».
Виктория рассказа о том, как окружающая среда и мотивация влияет на поведение,
подробно описала как закрепляется нежелательное поведение,
назвала причины проблем в коммуникации,
обозначила основные правила общения с ребенком и дала ещё много полезной и ценной информации.
Она поделилась конкретными практическими примерами, что сделало информацию легкой и доступной для понимания.
Мы рады, что с каждым семинаром привлекаем всё большее количество участников, которым новые знания помогают в работе и семейной жизни. Ведь это так важно — обновлять навыки и уметь их использовать, а наши спикеры делают это максимально доступным языком, объясняя как приступить к практике.
#планетадобра_ШХП
Двухчасовой вебинар прослушали 93 слушателя, среди них 14 родителей нашего проекта, а также родители детей с ОВЗ и различные специалисты нашего и других городов (Набережные Челны, Елабуга, Казань, Альметьевск).
Лектором выступила Завьялова Виктория Владиславовна — олигофренопедагог, поведенческий специалист, логопед, специалист RDI терапии (Россия, г. Сочи).
Тема семинара: «Речь и поведение. Вербальная и невербальная коммуникация, с чего начать. Как на основе мотивации запустить речь».
Виктория рассказа о том, как окружающая среда и мотивация влияет на поведение,
подробно описала как закрепляется нежелательное поведение,
назвала причины проблем в коммуникации,
обозначила основные правила общения с ребенком и дала ещё много полезной и ценной информации.
Она поделилась конкретными практическими примерами, что сделало информацию легкой и доступной для понимания.
Мы рады, что с каждым семинаром привлекаем всё большее количество участников, которым новые знания помогают в работе и семейной жизни. Ведь это так важно — обновлять навыки и уметь их использовать, а наши спикеры делают это максимально доступным языком, объясняя как приступить к практике.
#планетадобра_ШХП
Образовательное
26.06.2025
Про детей. Это ещё и про родителей. Про понимание. Про рост. Про союз. Вот про что наш благотворительный проект «Школа хорошего поведения»
Мы уже рассказывали о том, что наш проект, реализуемый при поддержке Фонда Президентских грантов, уникален своей структурой. В нём родители — полноправные участники процесса, а не просто наблюдатели. Ведь без поддержки и осознанного участия семьи ни одно изменение не может быть устойчивым.
Родители, приходя на проект, получают доступ к глубоким и полезным знаниям:
разбираются в причинах сложного поведения;
учатся не подкреплять истерики, крики и другие деструктивные формы коммуникации;
понимают, как именно можно помочь, направить и поддержать своего ребёнка в развитии.
Каждому родителю предлагается теоретическая подготовка в виде цикла семинаров от ведущих специалистов страны. Мы стремимся говорить просто о сложном — объяснять, показывать, вдохновлять. Всё подкрепляется практикой и живыми примерами.
Самое важное — после обучения родители выходят в классы в роли тьюторов (но не для своего ребёнка, а для других детей — это важно!), учатся применять методы нейропсихологии и прикладного анализа поведения на практике. А потом — уносят эти навыки домой, продолжая развивающую работу уже в повседневной жизни.
И вот отличная новость!
Уже 1 июля с 17:00 до 19:00 в нашем центре пройдёт очный семинар от Завьяловой Виктории Владиславовны — это ценный шанс для всех родителей и специалистов нашего города и близлежащих районов.
Тема:
«Речь и поведение. Вербальная и невербальная коммуникация. С чего начать. Как на основе мотивации запустить речь»
Виктория Владиславовна Завьялова —
олигофренопедагог, поведенческий специалист, логопед, специалист RDI-терапии (г. Сочи).
За её плечами — огромный опыт, и главное — умение делиться знаниями так, чтобы каждый родитель понял, почувствовал и смог применить.
Место проведения: Набережные Челны, проспект Сююмбике, 2, бизнес-отель «Open City»
Дата: 1 июля 2025 года
Время: 17:00–19:00
Не упустите эту возможность.
Иногда один вечер, одно объяснение, один человек способны изменить взгляд на поведение ребёнка — и наладить то, что раньше казалось невозможным. Мы ждём вас!
#планетадобра_ШХП
Мы уже рассказывали о том, что наш проект, реализуемый при поддержке Фонда Президентских грантов, уникален своей структурой. В нём родители — полноправные участники процесса, а не просто наблюдатели. Ведь без поддержки и осознанного участия семьи ни одно изменение не может быть устойчивым.
Родители, приходя на проект, получают доступ к глубоким и полезным знаниям:
разбираются в причинах сложного поведения;
учатся не подкреплять истерики, крики и другие деструктивные формы коммуникации;
понимают, как именно можно помочь, направить и поддержать своего ребёнка в развитии.
Каждому родителю предлагается теоретическая подготовка в виде цикла семинаров от ведущих специалистов страны. Мы стремимся говорить просто о сложном — объяснять, показывать, вдохновлять. Всё подкрепляется практикой и живыми примерами.
Самое важное — после обучения родители выходят в классы в роли тьюторов (но не для своего ребёнка, а для других детей — это важно!), учатся применять методы нейропсихологии и прикладного анализа поведения на практике. А потом — уносят эти навыки домой, продолжая развивающую работу уже в повседневной жизни.
И вот отличная новость!
Уже 1 июля с 17:00 до 19:00 в нашем центре пройдёт очный семинар от Завьяловой Виктории Владиславовны — это ценный шанс для всех родителей и специалистов нашего города и близлежащих районов.
Тема:
«Речь и поведение. Вербальная и невербальная коммуникация. С чего начать. Как на основе мотивации запустить речь»
Виктория Владиславовна Завьялова —
олигофренопедагог, поведенческий специалист, логопед, специалист RDI-терапии (г. Сочи).
За её плечами — огромный опыт, и главное — умение делиться знаниями так, чтобы каждый родитель понял, почувствовал и смог применить.
Место проведения: Набережные Челны, проспект Сююмбике, 2, бизнес-отель «Open City»
Дата: 1 июля 2025 года
Время: 17:00–19:00
Не упустите эту возможность.
Иногда один вечер, одно объяснение, один человек способны изменить взгляд на поведение ребёнка — и наладить то, что раньше казалось невозможным. Мы ждём вас!
#планетадобра_ШХП
Образовательное
21.06.2025
Промежуточные итоги 3 потока «Школы хорошего поведения».
Труды наших специалистов и подопечных дали ростки: с удовольствием и гордостью делимся первыми результатами героев 3 потока нашего благотворительного проекта «Школа хорошего поведения» — программы комплексной помощи детям с ОВЗ, включающей нейрокоррекцию и коррекцию нежелательного поведения.
Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
В третьем потоке участвуют две группы — 14 детей и 14 родителей, и каждый шаг наших участников — это огромный труд, поддержка, любовь и… первые победы!
Что происходит сейчас в проекте?
Родители продолжают закреплять полученные навыки, которые осваивали в рамках интенсивной части программы.
Они стараются быть «невидимым помощником» — присутствовать рядом, но не мешать самостоятельности ребёнка, подключаться только тогда, когда помощь действительно необходима.
Это требует терпения и большой внутренней силы — и мы очень благодарны родителям за этот путь.
А вот какие новые достижения уже можно записать в копилку успехов!
Группа 1 — старшие участники:
стали лучше работать по образцу
успешнее выполняют графо-моторные задания
лучше ориентируются в пространстве и схеме тела
научились ориентироваться на листе и доске
улучшили коммуникативные навыки
стали более самостоятельными
взаимодействуют друг с другом на переменах
развивают ловкость и меткость
хорошо удерживают внимание на педагоге и задании
стали увереннее в себе и в ответах
Группа 2 — младшие участники:
дольше удерживают внимание
учатся ждать своей очереди
становятся лучше в сохранении учебной позы
развивают самостоятельность
некоторые уже начали отвечать на вопросы
стали увереннее при выполнении заданий
взаимодействуют на переменах всё активнее
А мы продолжаем движение вперёд
На еженедельных занятиях наши участники осваивают новые навыки и закрепляют старые.
Каждое занятие — это обучение и пространство роста, принятия и искренней веры в каждого ребёнка.
#планетадобра_ШХП #планетадобра #детиОВЗ #фондпрезидентскихгрантов #благотворительность
Труды наших специалистов и подопечных дали ростки: с удовольствием и гордостью делимся первыми результатами героев 3 потока нашего благотворительного проекта «Школа хорошего поведения» — программы комплексной помощи детям с ОВЗ, включающей нейрокоррекцию и коррекцию нежелательного поведения.
Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
В третьем потоке участвуют две группы — 14 детей и 14 родителей, и каждый шаг наших участников — это огромный труд, поддержка, любовь и… первые победы!
Что происходит сейчас в проекте?
Родители продолжают закреплять полученные навыки, которые осваивали в рамках интенсивной части программы.
Они стараются быть «невидимым помощником» — присутствовать рядом, но не мешать самостоятельности ребёнка, подключаться только тогда, когда помощь действительно необходима.
Это требует терпения и большой внутренней силы — и мы очень благодарны родителям за этот путь.
А вот какие новые достижения уже можно записать в копилку успехов!
Группа 1 — старшие участники:
стали лучше работать по образцу
успешнее выполняют графо-моторные задания
лучше ориентируются в пространстве и схеме тела
научились ориентироваться на листе и доске
улучшили коммуникативные навыки
стали более самостоятельными
взаимодействуют друг с другом на переменах
развивают ловкость и меткость
хорошо удерживают внимание на педагоге и задании
стали увереннее в себе и в ответах
Группа 2 — младшие участники:
дольше удерживают внимание
учатся ждать своей очереди
становятся лучше в сохранении учебной позы
развивают самостоятельность
некоторые уже начали отвечать на вопросы
стали увереннее при выполнении заданий
взаимодействуют на переменах всё активнее
А мы продолжаем движение вперёд
На еженедельных занятиях наши участники осваивают новые навыки и закрепляют старые.
Каждое занятие — это обучение и пространство роста, принятия и искренней веры в каждого ребёнка.
#планетадобра_ШХП #планетадобра #детиОВЗ #фондпрезидентскихгрантов #благотворительность
Культурно-развлекательное
20.06.2025
Наша «Добрая Галактика» — это, пожалуй, уже целая вселенная, где дети с ОВЗ становятся звёздочками и начинают светить изо всех сил.
Очень хотим поделиться с вами историей и успехами нашего проекта. Поддержите?
С 2018 года наша команда из АНО «Центр поддержки детей-инвалидов и их семей Планета Добра», создаёт пространство, в котором каждый ребёнок может раскрыть свои творческие способности, поверить в себя и почувствовать настоящую поддержку.
Проект «Добрая Галактика» — это:
системная работа по выявлению и развитию талантов у детей с ОВЗ
индивидуальные и групповые занятия по вокалу, хореографии, актёрскому мастерству
поддержка от тьюторов и профессиональных педагогов, умеющих работать с особенностями
выступления на лучших сценах страны
отчётные концерты, на которых каждый ребёнок становится звездой
Проект реализуется при поддержке гранта Раиса Республики Татарстан на развитие гражданского общества.
Что произошло за это время?
Более 100 детей стали участниками проекта
5600+ часов занятий по различным творческим направлениям
4000+ зрителей на наших концертах
25 творческих конкурсов только за этот учебный год!
76 первых мест, 33 вторых, 16 третьих, 7 ГРАН-ПРИ
13 городских, республиканских и федеральных мероприятий, на которые нас пригласили выступать
Победа в отборочном туре фестиваля «Добрая волна» — финал в ноябре 2025!
Гран-при на конкурсе в Москве
Выступления в Елабуге, Набережных Челнах, Казани, Москве и других городах
Один из самых запомнившихся за этот учебный год моментов стали события:
На международном конкурсе в декабре 2024 года Елена Пинджоян — основатель музыкального театра НЕПОСЕДЫ — подарила дуэту братьев Ищук (Саша и Паша) запись песни в Москве.
Наши ребята не только записали песню, но и выступили на сцене Государственного Кремля с артистами:
Ларисой Долиной
Натальей Гулькиной
Владом Топаловым
группой ВИКИ
Артёмом Шалимовым
DJ Netrino
KR Band и другими.
Также 30 декабря 2024 года журнал «Мир Талантов» опубликовал вдохновляющие статьи:
о нашей вокалистке Есении Маликовой — доказательстве того, что невозможное возможно
о братьях Ищук, чьи песни трогают до глубины души
А 10 июня 2025 года прошёл пятый отчётный концерт проекта, где дети продемонстрировали невероятный рост. Это был триумф веры в себя, труда и таланта!
Мы гордимся каждым участником проекта! За их выступлениями стоит не только труд, но и любовь к своему делу. Это то, чего каждый родитель желает своему ребёнку — любить то, что делаешь, и добиваться в этом успехов!
Позади у ребят — часы репетиций, переживаний, радостей и слёз.
Рядом — невероятные родители и педагоги, которые верят, поддерживают, вдохновляют.
Проект «Добрая Галактика» — площадка творческого роста, где особенные дети могут не только социализироваться, но и строить профессиональное творческое будущее.
Мы верим, что такой проект должен масштабироваться на всю страну.
Ведь каждый ребёнок, независимо от диагноза, имеет право быть услышанным, замеченным, успешным.
Спасибо всем, кто рядом с нами.
Спасибо, что помогаете нашей Галактике светить ещё ярче!
#планетадобра_добраягалактика #добраягалактика_итоги
Очень хотим поделиться с вами историей и успехами нашего проекта. Поддержите?
С 2018 года наша команда из АНО «Центр поддержки детей-инвалидов и их семей Планета Добра», создаёт пространство, в котором каждый ребёнок может раскрыть свои творческие способности, поверить в себя и почувствовать настоящую поддержку.
Проект «Добрая Галактика» — это:
системная работа по выявлению и развитию талантов у детей с ОВЗ
индивидуальные и групповые занятия по вокалу, хореографии, актёрскому мастерству
поддержка от тьюторов и профессиональных педагогов, умеющих работать с особенностями
выступления на лучших сценах страны
отчётные концерты, на которых каждый ребёнок становится звездой
Проект реализуется при поддержке гранта Раиса Республики Татарстан на развитие гражданского общества.
Что произошло за это время?
Более 100 детей стали участниками проекта
5600+ часов занятий по различным творческим направлениям
4000+ зрителей на наших концертах
25 творческих конкурсов только за этот учебный год!
76 первых мест, 33 вторых, 16 третьих, 7 ГРАН-ПРИ
13 городских, республиканских и федеральных мероприятий, на которые нас пригласили выступать
Победа в отборочном туре фестиваля «Добрая волна» — финал в ноябре 2025!
Гран-при на конкурсе в Москве
Выступления в Елабуге, Набережных Челнах, Казани, Москве и других городах
Один из самых запомнившихся за этот учебный год моментов стали события:
На международном конкурсе в декабре 2024 года Елена Пинджоян — основатель музыкального театра НЕПОСЕДЫ — подарила дуэту братьев Ищук (Саша и Паша) запись песни в Москве.
Наши ребята не только записали песню, но и выступили на сцене Государственного Кремля с артистами:
Ларисой Долиной
Натальей Гулькиной
Владом Топаловым
группой ВИКИ
Артёмом Шалимовым
DJ Netrino
KR Band и другими.
Также 30 декабря 2024 года журнал «Мир Талантов» опубликовал вдохновляющие статьи:
о нашей вокалистке Есении Маликовой — доказательстве того, что невозможное возможно
о братьях Ищук, чьи песни трогают до глубины души
А 10 июня 2025 года прошёл пятый отчётный концерт проекта, где дети продемонстрировали невероятный рост. Это был триумф веры в себя, труда и таланта!
Мы гордимся каждым участником проекта! За их выступлениями стоит не только труд, но и любовь к своему делу. Это то, чего каждый родитель желает своему ребёнку — любить то, что делаешь, и добиваться в этом успехов!
Позади у ребят — часы репетиций, переживаний, радостей и слёз.
Рядом — невероятные родители и педагоги, которые верят, поддерживают, вдохновляют.
Проект «Добрая Галактика» — площадка творческого роста, где особенные дети могут не только социализироваться, но и строить профессиональное творческое будущее.
Мы верим, что такой проект должен масштабироваться на всю страну.
Ведь каждый ребёнок, независимо от диагноза, имеет право быть услышанным, замеченным, успешным.
Спасибо всем, кто рядом с нами.
Спасибо, что помогаете нашей Галактике светить ещё ярче!
#планетадобра_добраягалактика #добраягалактика_итоги
Культурно-развлекательное
11.06.2025
Социальные работники — это люди с огромными сердцами.
Каждый день они дарят тепло, заботу и поддержку тем, кто особенно нуждается в этом. Их труд — по-настоящему важный и человечный, его невозможно переоценить.
11 июня в ЦКР «Созвездие» прошёл концерт, посвящённый Дню социального работника. На этой сцене выступили наши талантливые ребята из благотворительного проекта «Добрая Галактика»
Особенный момент концерта — дуэт братьев Ищук, которые исполнили песню «Мне не страшно». Этот номер растрогал зрителей до глубины души. В их голосах — сила, вера, благодарность. Именно эти чувства мы хотели передать всем тем, кто ежедневно помогает, поддерживает, вдохновляет.
Проект «Добрая Галактика» реализуется при поддержке гранта Раиса Республики Татарстан.
И благодаря этой поддержке дети раскрывают свои таланты и учатся быть смелыми, сильными, настоящими.
Спасибо, что вместе мы создаём мир, в котором добро имеет голос
И пусть он звучит всё громче!
#планетадобра_добраягалактика
Каждый день они дарят тепло, заботу и поддержку тем, кто особенно нуждается в этом. Их труд — по-настоящему важный и человечный, его невозможно переоценить.
11 июня в ЦКР «Созвездие» прошёл концерт, посвящённый Дню социального работника. На этой сцене выступили наши талантливые ребята из благотворительного проекта «Добрая Галактика»
Особенный момент концерта — дуэт братьев Ищук, которые исполнили песню «Мне не страшно». Этот номер растрогал зрителей до глубины души. В их голосах — сила, вера, благодарность. Именно эти чувства мы хотели передать всем тем, кто ежедневно помогает, поддерживает, вдохновляет.
Проект «Добрая Галактика» реализуется при поддержке гранта Раиса Республики Татарстан.
И благодаря этой поддержке дети раскрывают свои таланты и учатся быть смелыми, сильными, настоящими.
Спасибо, что вместе мы создаём мир, в котором добро имеет голос
И пусть он звучит всё громче!
#планетадобра_добраягалактика
Культурно-развлекательное
10.06.2025
Мечты сбываются тогда, когда рядом — люди с добрым сердцем...
10 июня на сцене зала имени Сары Садыковой мы вместе сотворили чудо. Но если бы не вы — этого чуда не случилось бы!
От всей души, с трепетом и глубокой благодарностью мы хотим сказать: СПАСИБО.
Этот концерт, эта постановка, эти слёзы радости, овации, восторг — всё это стало возможным только благодаря ВАШЕЙ поддержке, вере, любви и участию.
В первую очередь — близким, родным людям нашего проекта:
Руководителям Юлии и Елене — вы наша опора, наша внутренняя сила. Ваше тепло и неустанная забота — как свет, который ведёт за собой.
Особая благодарность — нашим невероятным педагогам.
Вы живёте верой в каждого ребёнка, вкладывая в них всё:
— Гиниятуллина Гузель Альфритовна, вокал
— Демиева Ирина Михайловна, вокал
— Вдовина Эвелина Олеговна, вокал
— Гумерова Гульназ Ильдаровна, вокал
— Салахова Людмила Максимовна, вокал и актёрское мастерство
— Гребенкина Елена Сергеевна, актёрское мастерство
— Казанцева Альбина Вячеславовна, актёрское мастерство
— Гарипова Альфия Тахировна, хореография
Благодаря вам наши дети раскрылись, стали увереннее, сильнее, талантливее. И зрители увидели это!
Огромное спасибо режиссёру-постановщику Иванову Алексею Андреевичу — за идею, за вдохновение, за то, как с любовью вы готовили родителей-артистов. Репетиции с вами были как отдельный спектакль — с драйвом, с душой и юмором.
Низкий поклон родителям — за поддержку детей, за вашу готовность быть рядом, участвовать, гореть вместе с нами. Вы — настоящие герои этого концерта!
Благодарим концертный зал им. Сары Садыковой, директора и весь коллектив — за тёплый приём, чуткость и помощь в каждом шаге.
Отдельное спасибо Компании Мугенов и всей технической службе (свет, звук, экран, спецэффекты) — вы с нами уже не первый год и каждый раз работаете безупречно. Вы — настоящие профессионалы!
Спасибо нашим отзывчивым волонтёрам:
— Базарова Мержен Алмазовна
— Халикова Аделина Дильшодовна
Вы были незаменимы, и ваша поддержка — бесценна.
Проект «Добрая Галактика» реализуется при поддержке гранта Раиса Республики Татарстан.
И, конечно, СПАСИБО всем, кто поддержал нас финансово — кто помог организовать концерт, приобрести дипломы, подарки, награды. Благодаря вам праздник стал полным и настоящим.
С любовью и признательностью называем каждое имя, каждый вклад:
— ООО «НЕКСМЕД», Гизатуллин Рамиль Халилович
— ООО «КАМ АЙ ТИ СЕРВИС», Зверев Артем Николаевич
— ООО «Каматранснефть», Хашимов Радис Мубаракович
— Садриев Рамзит Хамитович
— Товстокор Руслан Александрович
— Иванова Алина Айдаровна
— Иксанова Регина Рамзиевна
— Лоханина Альфия
— Комадорова Ирина Владимировна
— Союз деловых женщин Закамского региона
— Танова Лариса Юрьевна
— ООО «Вершина», Набиуллин Рустем Явирович
— Петухова Анастасия Евгеньевна
— Тютикова Наталья Павловна
— Комарова Любовь Юрьевна
— ООО «АРГУС-СБ», Жуков Александр Юрьевич
— Кашапов Адель Альбертович
— Куракин Максим Сергеевич
— Намазова Анастасия Олеговна
— Пасыев Алексей Васильевич
— Коллектив группы эстрадного танца Татьяны Франчук
— ООО «Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри», Али Кюршад Кылыч
— Абдуллина Аделя Ильдусовна
— Танова Лариса Юрьевна
— Коллектив ГК Brinex, розничная сеть «Колеса даром»
А также всем, кто помогал, оставался за кадром, кто верил в нас, делал переводы, делился контактами, временем, силами. Мы вас видим, помним, ценим.
Каждый из вас — часть нашей большой семьи «Добрая Галактика».
Благодаря вам дети мечтают. Благодаря вам — мечты сбываются.
Пусть добро, которое вы дарите, возвращается в вашу жизнь в стократ.
Спасибо, что вы с нами. Спасибо, что мы — вместе.
#планетадобра_добраягалактика
10 июня на сцене зала имени Сары Садыковой мы вместе сотворили чудо. Но если бы не вы — этого чуда не случилось бы!
От всей души, с трепетом и глубокой благодарностью мы хотим сказать: СПАСИБО.
Этот концерт, эта постановка, эти слёзы радости, овации, восторг — всё это стало возможным только благодаря ВАШЕЙ поддержке, вере, любви и участию.
В первую очередь — близким, родным людям нашего проекта:
Руководителям Юлии и Елене — вы наша опора, наша внутренняя сила. Ваше тепло и неустанная забота — как свет, который ведёт за собой.
Особая благодарность — нашим невероятным педагогам.
Вы живёте верой в каждого ребёнка, вкладывая в них всё:
— Гиниятуллина Гузель Альфритовна, вокал
— Демиева Ирина Михайловна, вокал
— Вдовина Эвелина Олеговна, вокал
— Гумерова Гульназ Ильдаровна, вокал
— Салахова Людмила Максимовна, вокал и актёрское мастерство
— Гребенкина Елена Сергеевна, актёрское мастерство
— Казанцева Альбина Вячеславовна, актёрское мастерство
— Гарипова Альфия Тахировна, хореография
Благодаря вам наши дети раскрылись, стали увереннее, сильнее, талантливее. И зрители увидели это!
Огромное спасибо режиссёру-постановщику Иванову Алексею Андреевичу — за идею, за вдохновение, за то, как с любовью вы готовили родителей-артистов. Репетиции с вами были как отдельный спектакль — с драйвом, с душой и юмором.
Низкий поклон родителям — за поддержку детей, за вашу готовность быть рядом, участвовать, гореть вместе с нами. Вы — настоящие герои этого концерта!
Благодарим концертный зал им. Сары Садыковой, директора и весь коллектив — за тёплый приём, чуткость и помощь в каждом шаге.
Отдельное спасибо Компании Мугенов и всей технической службе (свет, звук, экран, спецэффекты) — вы с нами уже не первый год и каждый раз работаете безупречно. Вы — настоящие профессионалы!
Спасибо нашим отзывчивым волонтёрам:
— Базарова Мержен Алмазовна
— Халикова Аделина Дильшодовна
Вы были незаменимы, и ваша поддержка — бесценна.
Проект «Добрая Галактика» реализуется при поддержке гранта Раиса Республики Татарстан.
И, конечно, СПАСИБО всем, кто поддержал нас финансово — кто помог организовать концерт, приобрести дипломы, подарки, награды. Благодаря вам праздник стал полным и настоящим.
С любовью и признательностью называем каждое имя, каждый вклад:
— ООО «НЕКСМЕД», Гизатуллин Рамиль Халилович
— ООО «КАМ АЙ ТИ СЕРВИС», Зверев Артем Николаевич
— ООО «Каматранснефть», Хашимов Радис Мубаракович
— Садриев Рамзит Хамитович
— Товстокор Руслан Александрович
— Иванова Алина Айдаровна
— Иксанова Регина Рамзиевна
— Лоханина Альфия
— Комадорова Ирина Владимировна
— Союз деловых женщин Закамского региона
— Танова Лариса Юрьевна
— ООО «Вершина», Набиуллин Рустем Явирович
— Петухова Анастасия Евгеньевна
— Тютикова Наталья Павловна
— Комарова Любовь Юрьевна
— ООО «АРГУС-СБ», Жуков Александр Юрьевич
— Кашапов Адель Альбертович
— Куракин Максим Сергеевич
— Намазова Анастасия Олеговна
— Пасыев Алексей Васильевич
— Коллектив группы эстрадного танца Татьяны Франчук
— ООО «Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри», Али Кюршад Кылыч
— Абдуллина Аделя Ильдусовна
— Танова Лариса Юрьевна
— Коллектив ГК Brinex, розничная сеть «Колеса даром»
А также всем, кто помогал, оставался за кадром, кто верил в нас, делал переводы, делился контактами, временем, силами. Мы вас видим, помним, ценим.
Каждый из вас — часть нашей большой семьи «Добрая Галактика».
Благодаря вам дети мечтают. Благодаря вам — мечты сбываются.
Пусть добро, которое вы дарите, возвращается в вашу жизнь в стократ.
Спасибо, что вы с нами. Спасибо, что мы — вместе.
#планетадобра_добраягалактика